I) Опыт работы и достижения:
- Частный репетитор по химии (сентябрь 2019 — н.в.). Гарантирую высокий результат
- Учитель-стажёр кафедры естественных наук прогрессивной школы «Летово»
- Репетитор онлайн-школы Фоксфорд (июль 2021 — н.в.)
- Прошел курсы повышения квалификации для репетиторов по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ (2022)
- Младший консультант учебного отдела домашней школы «ИнтернетУрок»
- Наставник по химии в онлайн-школе по подготовке к ЕГЭ (сентябрь 2020 — март 2022)
- Окончил Химический факультет МГУ имени Ломоносова с отличием (специалист). Имею научные публикации в зарубежных журналах
- Призер регионального этапа ВсОШ по химии (2016, 2017, 2018) и многих перечневых олимпиад
- Сдал ЕГЭ по химии и русскому языку на 100 баллов в 2018 году. Получил аттестат о среднем общем образовании с отличием
- Студент-дипломник лаборатории Элементоорганических соединений кафедры Органической химии МГУ им. М.В. Ломоносова
- Практикант лаборатории оксопродуктов ООО "РН-ЦИР"
II) О методиках и принципах преподавания:
Главным в процессе обучения вижу, заинтересовать ученика этой замечательной наукой, а не просто «натаскать» на экзамен.При заинтересованности и мотивированности ученика гарантирую понимание предмета (включая самые непростые темы школьного курса) и высокий результат на экзамене.Ученик приходит к пониманию сложных вопросов через построение логических рассуждений и причинно-следственных связей.Напряженная умственная работа и умозаключения, сделанные учеником, позволят отлично ориентироваться в материале и долго его не забывать. Такой подход к середине обучения сформирует у ученика арсенал знаний, в которых он будет легко ориентироваться. После этого ученик на высоком уровне овладеет необходимыми знаниями, которые он будет применять для выполнения заданий, с полным пониманием того, что он делает. Поэтому во второй половине обучения ученик будет схватывать всё гораздо быстрее, а сама учеба станет гораздо приятнее, потому что начнет получаться то, что раньше не удавалось.Выполнение практических заданий становится осмысленным и приносит пользу после качественного понимания теории. Важно понимать, что большое число фактов и алгоритмов сложно удерживать в голове, а вот ход рассуждений и собственные логические выводы не забываются долго. Поэтому даже самый простой вопрос на моих занятиях будет сопровождаться подробным совместным обсуждением.
III) Что происходит на занятиях?
- Применение интерактивных средств, использование проверенного и качественного контента для подготовки к экзаменам и развития кругозора
- Ученик при решении задач учится мыслить шире. Вместо запоминания алгоритмов ученик понимает смысл изучаемого и каждого своего действия для решения задачи
- Работа с информацией, приводящая к синтезу нового знания из ранее изученного. Изучение материала по индукции — от простого к сложному
IV) О себе:
Приветствую! Со школьных лет я увлекался естественно-научными и математическими дисциплинами, что и определило выбор специальности, о котором я ни на секунду не пожалел. За школьные годы добился определенных успехов:
- Сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов (2018);
- Становился призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии в 2016, 2017 и 2018 годах, а также многих других перечневых олимпиад - Диплом 2 степени олимпиады школьников «Ломоносов» по химии (2018), Диплом 3 степени Всесибирской открытой олимпиады школьников по химии (2018), Диплом I степени победителя турнира имени М. В. Ломоносова по химии (2017, 2018).
- Получил аттестат о среднем общем образовании с отличием.
Как человек, относительно недавно сдавший школьные выпускные экзамены по химии (ОГЭ и ЕГЭ сдал на максимальный балл) и вступительные вузовские экзамены, понимаю, что требуется от школьника/абитуриента.Сейчас являюсь студентом пятого курса Химического факультета МГУ. Выполняю дипломную работу на кафедре органической химии лаборатории элементоорганических соединений.Учитывая школьные и университетские успехи в учёбе, считаю себя компетентным преподавателем химии.Общий опыт преподавательской деятельности составляет более трех лет. И включает в себя работу со школьниками 8-11 классов и студентами разного уровня подготовки и помощь им в подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, улучшении качества знаний школьной (или университетской) программы и повышении успеваемости.За это время я сформировал план занятий и подход к преподаванию, продумал, как интересно и доступно доносить материал.Последнее время улучшал свои профессиональные качества за счёт приобретения опыта работы куратора по химии в группе учеников онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и прохождения интересной и полезной стажировки на кафедре естественных наук в прогрессивной школе «Летово». Также работал младшим консультантом учебного отдела в домашней школе «ИнтернетУрок», где в мои обязанности входила проверка домашних заданий по химии и ответы на вопросы учеников 8-11 класса.В данный момент совмещаю частную репетиторскую деятельность и работу в онлайн-школе Фоксфорд. Это даёт мне бесценный опыт работы с учениками 8-11 классов и студентами с разным уровнем подготовки.Также прошел курсы повышения квалификации для репетиторов по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ (2022). Приумножение опыта преподавания и развитие профессиональных навыков в последние годы обеспечат качественную подготовку школьников к химическим экзаменам разной сложности.